суббота, 16 октября 2010 г.

Относительно чистый компьютер

Я часто работаю на просторах Интернет, и безопасность стала одним из важнейших критериев. Сменившаяся работа, тоже обязывает. Лаборант в школе, ремонт и безопасность компьютеров. Доморощенный сис. Админ.
Проблемы с лицензионным Касперским 6 в школе сводятся к тому, что он практически бесполезен. Вирусы прошивают его насквозь. Принося домой флешки, только до 4-5 прыгающих вирусов (если есть такое понятие) находил мой Kaspersky Internet Security 2009. Я гордился им, советовал всем, вовремя обновлял, лечил винты. Но год лицензии пролетел быстро и пришло время покупать новый ключ. А вот тут по подробней.
За год аппаратный штат домашних компьютеров расширился до двух, мой и детский. На коробочной версии Kaspersky Internet Security 2010 есть пометка на 2 ПК, что меня полностью устраивает. После установки и обновления базы, последовала полная проверка, результат которой поразил даже меня: 72 вируса и троянских программ, не зараженных файлов их в десятки раз было больше, а именно разновидностей гадов. Вот так моя гордость, которой наслаждался целый год, оказалась тоже бесполезной, может быть и по моей вине (не поставил при предыдущей установке в нужном месте галочку) программой оставляющей много грязи, файлы отчетов. Полное разочарование, и отсутствие удовольствия от покупки новой версии антивирусника из за понимания, что и он через пару месяцев, если не уже становится уязвим.

Комментариев нет: